Виктория Плотинская — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vplotinskaya@at-consulting.ru

В Академпарке усовершенствовали информсистему для МФЦ

28 сентября 2015

В Новосибирской области резидент Академпарка компания AT Consulting Восток интегрировала информационную систему МФЦ с единым личным кабинетом получателя госуслуг. Область стала первым регионом РФ, жители которого смогут узнавать о готовности своих документов, оформляемых в МФЦ, с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг. Заказчиком работ выступил региональный Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий.

_______

Единый личный кабинет получателя государственных и муниципальных услуг – это подсистема портала gosuslugi.ru, позволяющая каждому гражданину видеть на одном сайте всю историю собственных обращений в государственные и муниципальные органы. В едином личном кабинете россияне могут отслеживать статус своих заявлений и получать в электронном виде результаты оказания госуслуг. Кроме того, в нём будут храниться оцифрованные документы граждан, которые можно использовать при подаче электронных заявлений в любой орган власти. Для этого необходимо реализовать обмен данными между единым личным кабинетом и системами оказания госуслуг всех без исключения ведомств региона.

«Важный этап выстраивания единого личного кабинета – его интеграция с информационной системой МФЦ, – поясняет Анатолий Дюбанов, руководитель Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. – Именно через многофункциональные центры сегодня проходит основной поток обращений граждан за государственными услугами. Теперь информация о поданных заявлениях и их рассмотрении автоматически передается через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в личные кабинеты новосибирцев на Едином портале госуслуг. Это значит, что госуслуги стали ещё прозрачнее, а время, необходимое для их получения, сократилось».

Произведенная интеграция позволит сократить затраты МФЦ на информирование заявителей о результатах их обращений – вместо операторов колл-центра сообщать гражданам о готовности документов будет информационная система. При этом заявители смогут сами выбирать предпочитаемый способ оповещения: SMS или e-mail.

«Информационная система для МФЦ Smart-Center, внедренная в Новосибирской области, на сегодняшний день является единственным решением такого рода, позволяющим производить обмен данными между МФЦ и Единым личным кабинетом, – говорит Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Восток. – На очереди открытие такой возможности в других регионах, использующих Smart-Center – Алтайском крае, Республике Алтай, Иркутской и Кемеровской областях, Забайкальском крае и Республике Бурятия».

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Представительства