Анастасия Михалицина — Старший PR-менеджер
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3053
E-mail: amikhalitsina@at-consulting.ru

В МФЦ Чукотки внедрена система Smart-Center

15 марта 2016

ИТ-система, разработанная резидентом Академпарка компанией AT Сonsulting Восток, введена в эксплуатацию в центрах «Мои документы» Чукотского автономного округа. ИТ-решение, успешно применяемое в 12-ти регионах РФ, позволило повысить комфортность получения госуслуг теперь и для жителей Крайнего Севера страны.

_______

Разработчики Smart-Center максимально учли географические и инфраструктурные условия Чукотского автономного округа. Так, например, облачная система может работать в условиях слабых каналов связи, свойственных отдаленным районам. Специальный оффлайн-модуль позволяет формировать заявления даже при полном отсутствии соединения и отправлять их сразу после его появления. Для электронного обмена данными программному комплексу достаточно линии с пропускной способностью 128 кбит/сек.

Smart-Center интегрирован со всеми государственными информсистемами Электронного правительства: Единым порталом госуслуг (ЕПГУ), Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), системой мониторинга качества госуслуг (ИАС МКГУ). Это открывает целый ряд новых возможностей. В частности, интеграция со СМЭВ позволяет передавать документы заявителей из МФЦ в органы власти по защищенным каналам связи в электронном виде. Тем самым отпадает необходимость в курьерской пересылке, весьма затратной в условиях Крайнего Севера.

Реализованный обмен данными с системой мониторинга качества госуслуг (ИАС МКГУ) позволяет жителям Чукотки оценивать качество предоставляемых им госуслуг. Оценка происходит посредством SMS-запросов, которые поступают на телефоны заявителей после посещения МФЦ. Благодаря этому руководство многофункционального центра может оперативно отслеживать уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг, который согласно действующему законодательству должен составлять не менее 90% к 2018 году.

Система Smart-Center значительно ускоряет процедуру приема граждан. «В единой базе данных системы сохраняются данные каждого заявителя. При последующих обращениях в МФЦ они автоматически подставляются во вновь создаваемые заявления. В результате операторам МФЦ не приходится тратить время на повторный ввод информации», – рассказывает Анна Копылова, директор ГКУ ЧАО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Чукотскому автономному округу».

Благодаря облачным технологиям заведение новых рабочих мест в системе происходит в считанные минуты. Чтобы начать работу со Smart-Center достаточно обычного веб-браузера. Это позволяет легко разворачивать удаленные рабочие места МФЦ, чтобы предоставить сервис «одного окна» даже гражданам самых отдаленных районов.

«В перспективе планируется интеграция Smart-Center с Единым личным кабинетом получателя госуслуг, – комментирует Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Восток. – Жители Чукотки смогут отслеживать ход рассмотрения заявлений и получать результаты заказанных в МФЦ госуслуг через Интернет в полном соответствии с передовыми стандартами информационного общества».

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Представительства