Виктория Климова — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vklimova@at-consulting.ru
Пресс-центр — Новости
14 апреля 2015
Компания AT Consulting в партнерстве с ОАО «Ростелеком» завершила проект по внедрению единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) в многофункциональных центрах Чувашской Республики. Система позволяет оптимизировать управление потоками посетителей и сделать их пребывание в очереди более комфортным. Электронная очередь внедрена в 28 МФЦ Республики.
_______
Согласно указу Президента РФ № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» одной из основных задач, стоящих перед субъектами РФ, является обеспечение доступности услуг многофункциональных центров (МФЦ) и увеличения удовлетворенности уровня их оказания. В 28 МФЦ Чувашской Республики, расположенных в 23 муниципальных образованиях, оказываются 122 государственных и 54 муниципальных услуги по следующим направлениям: недвижимость и жилищные вопросы, образование, лицензирование, регистрация актов гражданского состояния, социальные услуги.
В результате проекта, реализованного специалистами AT Consulting, сегодня во всех МФЦ Чувашской Республики действует единая система электронной очереди. Система, разработанная AT Consulting, представляет собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет эффективно управлять потоками посетителей со стороны сотрудников МФЦ. Система обрабатывает более 2 000 обращений в сутки, и с каждым месяцем эта цифра увеличивается.
«Благодаря четко разработанному регламенту оказания услуг и возможности его контроля, ЕЭСУО помогает нам равномерно распределять нагрузку на сотрудников, оптимизировать поток посетителей и оказывать услуги по предварительной записи. Все это позволяет существенно увеличить эффективность работы многофункциональных центров, повысить качество оказываемых услуг, а также обеспечить комфортные условия для взаимодействия операторов и посетителей центров», – комментирует результаты проекта Елена Викторова, руководитель АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии.
Единая система электронной очереди работает на всей территории Чувашской Республики. Граждане могут подавать заявление в любой МФЦ и получать результаты обработки своих заявок независимо от места регистрации. При построении ЕЭСУО использованы передовые WEB-технологии, что дает возможность сотрудникам МФЦ работать в любых операционных системах.
Настроить систему может человек, не имеющий специального технического образования. Доступный и интуитивно-понятный интерфейс позволяет настраивать основные параметры очереди обычному пользователю с базовыми знаниями ПК. Также предусмотрена возможность удаленной настройки.
«Внедрение единой системы управления очередью во всех МФЦ, действующих на территории Чувашской Республики, предоставляет доступ к инструментам для анализа удовлетворенности граждан качеством услуг. Система позволяет проводить анализ по загруженности операторов, давая представление о том, в какой период какие услуги или группы услуг наиболее востребованы. На основании измеримых статистических и аналитических показателей можно предпринимать конкретные шаги, чтобы улучшить ситуацию и повысить лояльность граждан», – комментирует Андрей Капренин, руководитель проектов компании AT Consulting.
Валерий Лановенко, Вице-президент, Глава представительства Oracle
Профессиональный статус Oracle Platinum Partner, подтвержденный специализациями по нашим лидирующим ERP, CRM, EPM-системам, по достоинству характеризует глубокую экспертизу AT Consulting, высокие стандарты работы и четкое понимание требований рынка.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 14, 2 стр., 3 под., 3 этаж, БЦ «Новодмитровский»
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru