Виктория Климова — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vklimova@at-consulting.ru

Завершен очередной этап поддержки и развития CRM системы в ОАО «ВымпелКом»

27 сентября 2005

В рамках новой версии системы проведены работы по улучшению автоматизации процессов сохранения клиентов и телемаркетинга на базе внедрённого CRM решения. Внедрённая функциональность позволит существенно повысить эффективность исходящего обзвона клиентов и сократить себестоимость исходящего звонка.

_______

В пакет обновлений системы были внесены изменения, повышающие эффективность кредитного контроля в компании, а также проведены интеграционные работы с системой прогнозирования затрат корпоративных клиентов ОАО «ВымпелКом».

Помимо описанных доработок, AT Consulting реализовала более двадцати менее масштабных заказов в рамках установленного релиза системы. С момента внедрения системы в феврале 2004 года, устанавливается уже шестое обновление системы. Установка обновления произошла без критичных проблем, система полностью стабилизирована в течение 5 дней. В среднем пакеты с новой функциональностью для централизованной CRM системы ОАО «Вымпелком» выпускаются каждые 3-4 месяца.

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Представительства