Виктория Климова — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vklimova@at-consulting.ru

Завершен очередной этап поддержки и развития CRM системы в ОАО «ВымпелКом»

27 сентября 2005

В рамках новой версии системы проведены работы по улучшению автоматизации процессов сохранения клиентов и телемаркетинга на базе внедрённого CRM решения. Внедрённая функциональность позволит существенно повысить эффективность исходящего обзвона клиентов и сократить себестоимость исходящего звонка.

_______

В пакет обновлений системы были внесены изменения, повышающие эффективность кредитного контроля в компании, а также проведены интеграционные работы с системой прогнозирования затрат корпоративных клиентов ОАО «ВымпелКом».

Помимо описанных доработок, AT Consulting реализовала более двадцати менее масштабных заказов в рамках установленного релиза системы. С момента внедрения системы в феврале 2004 года, устанавливается уже шестое обновление системы. Установка обновления произошла без критичных проблем, система полностью стабилизирована в течение 5 дней. В среднем пакеты с новой функциональностью для централизованной CRM системы ОАО «Вымпелком» выпускаются каждые 3-4 месяца.

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Представительства